21:14 

О символах «Junjou Romantica» или Поиски чёрной кошки в тёмной комнате

Victorialiya
Cogito, ergo sum
Навеяно постом Lavel


Предупреждение: Это культурологические заметки автора, ИМХО, которое никому не навязываю. Полагающие, что в анимэ смысла нет, могут не читать.
Читать дальше

@темы: Шинобу, Хироки, Мияги, Мисаки, Манга, Аниме, Акихико, "размышления вслух", "символы и образы"

Комментарии
2011-04-01 в 19:42 

Victorialiya
Cogito, ergo sum
Прочитала мангу. Сэсси, ещё раз спасибо! «Гибридный ребёнок» (2005 г.) - это знаковое произведение, раскрывающее внутреннюю сущность японского мировидения, сродни «Чобитам» (студя CLAMP, 2001 г.). В сравнении с этими проектами «Junjou Romantica» (выходит с 2002 г.) более игровая, коммерческая и современная во всех отношениях. Накамура рисовала эти две манги параллельно, но они всё-таки разные. Надо будет ещё её работы посмотреть, в Викпедии есть список:

Touzandou Tentsui Ibun (東山道転墜異聞 )
Tsuki wa Yamiyo ni Kakuru ga Gotoku (月は闇夜に隠るが如く )
Mangetsu Monogatari (満月物語 )
Umi ni Nemuru Hana (海ニ眠ル花 )
Junjou Romantica (純情ロマンチカ )
Hybrid Child (はいぶりっどちゃいるど )
W.P.B. (√W.P.B. )
Hard & Loose (ハード&ルーズ )
Sekai-ichi Hatsukoi (世界一初恋 )

Накамура, Сюнгику

У меня уже складывается целая теория (через собственный опыт прихожу к известным вещам). Пока не буду её высказывать, идёт процесс обдумывания. :duma2:

А у кого-нибудь есть ещё соображения по этому поводу? Или про «Романтику…» что-нибудь?

2011-04-02 в 21:53 

Сэсси
Mangetsu Monogatari (満月物語 ) - начала переводить команда www.chouneko.net/site/
www.chouneko.net/manga_projects/mangetsu_monoga...
но, проект остановлен((
рада, что вам понравился Гибридный ребенок, надо отметить, что Накамуру-сенсей отличает явный литературный талант - сюжеты у нее хорошо продуманы и выстроены, местами сенен-ай отходит на второй план :eyebrow:
Подавляющее большинство яойных манг , по крайней мере из тех, что мне попадались грешат примитивом и состоят из одних шаблонов - десятки манг на одно лицо , причем лицо совершенно не запоминающееся...я перечитала тонны манги про "страстную лубофф " старшекласников, теперь просто пропускаю такую, потому что это просто квинтессенция яоя - не смысла, ни кульминации, ни развязки (примерно так переводится), самые интересные авторы, как правило выходят за рамки традиционного яоя, раздвигают их. потому и интересны. Вот и Накамура -сенсей из их числа, поэтому я думаю у ее работ так много поклонников, люди чувствуют, что это настоящее, сделанное талантливо и с полной отдачей!
Лично меня еще очень превлекают ее манги тем, что дают довольно точный срез некоторых сторон жизни современных японцев - благодаря ей. я столько узнала, причем из первых рук :hash2:. Она создает очень подробную среду обитания своим героям, от этого они выглядят живее, полнокровнее - не какие-то условные прекрасные пупсы, а по-настоящему живые люди: Мисаки ходит в магазин, покупает продукты со скидками, У Усаги - красная Феррари, а у профа Мияги - среднестатистическая отечественная тачка, Новаки вырос в патронатной семье, а Хироки в детстве был загружен всякими секциями и кружками "выше крыши" - то, что у нас называется дать ребенку все самое лучшее :laugh:
Это все и делает их понятными нам и близкими))
И огромное спасибо всем энтузиастам, которые подарили нам этого замечательного автора и ее произведения :ura:

2011-04-04 в 21:03 

Victorialiya
Cogito, ergo sum
Сэсси, спасибо за ссылку!

«Подавляющее большинство яойных манг , по крайней мере из тех, что мне попадались грешат примитивом и состоят из одних шаблонов». Многие яойные манги я начинала читать и бросала, не дойдя до половины, по той же причине. От передозировки такого «кавая» (или «кОвая») начинает тошнить или клонить в сон. (Да простят меня все поклонники именно такой версии «романтичного» / PWP’шного яоя! Я каюсь-каюсь!!! :kapit:На вкус и цвет, как говориться...) Зато пересмотрела большинство яойных аниме на русском и английском (и с субтитрами). Там пустопорожних любовных охов-вздохов поменьше, но тоже бывают. Одно могу сказать точно. Существует такая технология отбора: Сначала выпускается манга. Если манга популярна, в некоторой обработке (чаще в софт-вариант) по ней снимают аниме. Ну а на основе самых популярных манг и аниме снимают фильмы (мьюзиклы или телешоу). Об играх и сувенирах говорить, думаю, вообще не имеет смысла. Бывают случаи, и когда литературное произведение становится аниме или мангой. «Ai no kusabi» - роман Риэко Ёсихары, который лёг в основу одноимённого аниме. «Тетрадь смерти» проделала путь от манги до художественного фильма (!).

Накамура – умница, спору нет. Талант на лицо! :hlop: Характерные бытовые подробности типа скидок, стирок и шедевров японского автопрома включают героев в реальный мир и приближают к читателю. Хотя, на мой взгляд, в японской литературе иногда приключается описательный перебор, у того же Харуки Муракми. Но Накмура-сенсей в этом не замечена, у неё наоборот, такие подробности смотрятся для европейского читателя как приятные японские изюминки. А о среде обитания - оригинальном мире аниме "Чистая романтика..." - подробно рассказано в одном из артбуков (ASP, правда, на японском, но я надеюсь найти хотя бы английскую версию). Сразу видно - работали профессионалы! Браво им! :bravo:

Задумка ASP (Animation Sweet Present) мне понравилась. Всё это очень понятное и родное (когда-то сама также подробно продумывала выдуманный мир, какой, не скажу, давно это было).
Может, кто-то решит, что здесь перебор. Сказка должна оставаться сказкой, а не раскладываться по полочкам и косточкам.
Море благодарности людям, решившим раскрыть творческую мастерскую мангаки и ей самой! :love:

2011-04-07 в 14:41 

Victorialiya
Cogito, ergo sum
В добавление к теме хочу дать ссылку на статью
"Философские идеи современных феноменов японской культуры – аниме и манга"

Про "Junjou Romantica" там нет, зато приведён интересный анализ многих других манг и аниме как продукта сочетания идей Востока и Запада.

2011-04-10 в 15:07 

Безвыходных положений не бывает. Даже если вас съели, остаётся ещё два выхода
Спасибо за ссылку!

2011-05-12 в 21:21 

I will burn you. J.M.// It's my design. W.G.
правда навеяно моим постом? как приятно, что кто-то все таки не бездумно смотрит аниме, даже если это яой))) Если честно, прочитала, мне понравились ваши мысли). но после комментов мне уже было страшно.................

2011-05-13 в 20:22 

Victorialiya
Cogito, ergo sum
Уважаемая Лавель, спасибо за отзыв ! Не пугайтесь, Это же "поиски чёрной кошки", то есть из поговорки следует, что кошки в комнате может вообще не быть :)

Свои заметки я действительно решилась опубликовать после прочтения этого поста:
www.diary.ru/~junjouromantica/p143334053.htm

PS.:

2011-05-14 в 12:34 

Лавель
I will burn you. J.M.// It's my design. W.G.
"Свои заметки я действительно решилась опубликовать после прочтения этого поста:
www.diary.ru/~junjouromantica/p143334053.htm"

Я написала этот пост(правда под другим ником, он тот же, но латинкой), потому что было интересно, есть ли здесь кто-то, кто любит замечать детали и делать интересные выводы. Я хотела написать побольше, но что-то не решилась. К тому же, меня и так осудили)))))
Я люблю смотреть аниме и пересматривать, а разные прикольные детали дают полет фантазии и какие-то новые факты о любимых персонажах.
Вот, например, почему Усаги-сан ходит дома в галстуке?)))))
(Вопрос Мисаки остался без ответа, а вариантов масса)))

2011-05-14 в 15:02 

Victorialiya
Cogito, ergo sum
"К тому же, меня и так осудили)))))"
Да, увы (((
Потому я в начале поста и написала предупреждение. И оно сработало )))

Почему Усаги-сан ходит дома в галстуке? Хм, странновато конечно...
Первое, что приходит в голову, это аристократические привычки. Существует немало портретов дворян в "домашних условиях", то есть за письменным столом, в халате поверх брюк и рубашки, в том числе с галстуком. Возможно, это часть раскрытия образа, типа красной спортивной машины и подчёркнутого стремления "наверстать упущенное детство", выражающегося в тяге к жизни среднего класса, как он это себе представляет конечно :) : коллекционирование медведей, "семейные" ужины и завтраки, влюблённость в самого обычного парня и множество игрушек, с которыми в его спальне явный перебор))) Даже главного мишку зовут Судзуки-сан (Акихико считает, что это самая распространённая в Японии фамилия). Акихико Усами большой ребёнок в душе. При всей своей властной натуре он человек ранимый и закрытый, не вполне уверенный в себе.
Есть и смешная психологическая версия: желание встречать мир во всеоружии, мало ли, кто может нечаянно нагрянуть...

Лавель, предлагайте свои варианты.

2011-05-14 в 16:54 

Лавель
I will burn you. J.M.// It's my design. W.G.
У меня свой вариант. Простенький такой, но подойдет.
Акихико у нас писатель, потому робота у него не где-нибудь, а дома. Вот и носит на роботе-дома галстук.
Возможно эта деталь одежды придает ему трудолюбия. )))))))))))))
Что-то вроде: дуэт, Мисаки и галстук - и новый бестселлер от Акикавы Яёй уже на полках.


"Даже главного мишку зовут Судзуки-сан (Акихико считает, что это самая распространённая в Японии фамилия). "
Вспомнила сценку.......
М. почему ты назвал своего медвежонка Сузуки-сан.
У. У меня было несколько вариантов, но все же Сузуки самое распространенное в Японии фамилия и частое и самое обыкновенное. К этому я и стремился, потому выбрал фамилию с всем почтением. Чтобы состязаться с количеством Сузуки в Япониии, я и собрал всю эту кучу.......
*Там-тада-дам.... * Демонстрируется шеренга мишек.
М. Только вот.... самое распространенное фамилия Сато.....
У. О-ооооооо............................тадададам.... *кулисы закрываются*
Прикольно))))))) смеялась и валялась))))

"Есть и смешная психологическая версия: желание встречать мир во всеоружии, мало ли, кто может нечаянно нагрянуть..."
С его-то жизнью нагрянуть может кто угодно и что угодно)))) Вспомнить хотя бы его семейку.... или то, что у Аикавы имеется ключик к квартире.

"Акихико Усами большой ребёнок в душе. При всей своей властной натуре он человек ранимый и закрытый, не вполне уверенный в себе."
А это нам любезно сообщает его отец, стимулируя Мисаки к взаимности. К стати, Акихико не такой уж плохой сын и отношения с отцом у них... не плохие. а сначала я вообще подумала, что у них там войнушка))

"....не вполне уверенный в себе."
Как вспомню его выступления перед публикой что-то сразу перестает вериться в его неуверенность в себе.... он там в роли Божественного Акихико...

2011-05-17 в 19:02 

Victorialiya
Cogito, ergo sum
Чувствуйте себя на работе как дома! Или дома как на работе... Идея понравилась :)

"Как вспомню его выступления перед публикой что-то сразу перестает вериться в его неуверенность в себе.... он там в роли Божественного Акихико..."
Что ж, многие публичные люди умеют держать марку. Акихико всё-таки известный писатель. А неуверенность, как известно, часто компенсируют внешней самоуверенностью и демонстративностью. В аниме это выглядит немного странно, но смешно. Например, как Усаги караулит Мисаки возле университета и каждый раз в машину заталкивает. Такое можно терпеть исключительно из-за больших взаимных чувств или крайнего добродушия и человеколюбия, бедняга Мисаки...))))

2011-05-22 в 04:12 

clempope
Прочитала все выше написаное с большим интересом!Я,честно говоря,не большой знаток японии и японцев,но герои "Чистой романтики" привлекли меня,прежде всего,именно своей "близостью",так сказать.Как-то их побуждения,действия и чувства мне кажутся достаточно понятными(хотя я в голове создателя тоже не сижу,конечно,и о потаенном знать не могу).+Они достаточно неоднозначные личности,на мой взгляд.Предположение(почему Усами ходит дома в галстуке):Усами работает дома,т.к.он писатель,может быть он,как Гайдн,привносит в дом "офисный"стиль для активации мозговой деятельности?Этот небезызвестный композитор перед тем,как сочинять музыку, тоже оч.тщательно одевался и наводил на "рабочем месте"безукаризненный порядок.

2011-07-25 в 00:31 

Сэсси
Появился перевод последней главы 14 тома, очень показательной главы. Я имею ввиду, экстру в конце главы, рассказывающую о "знакомстве" Мисаки и Хироки. Мангака практически открытым текстом сказала, что Акихико с удововольствием издевается над вообщем-то дорогими для него людьми - Мисаки и Хироки, просто, когда есть такая возможность, он ее не упускает и получает удовольствие)))
В фанатской среде, почему-то считается, что он такой Принц печального образа, "белый и пушистый", мне же кажется, что мангака "знает", что у него есть помимо "крылышек" "рожки и хвост" и с удовольствием это время от времени демонстрирует.

2011-07-25 в 01:12 

Лавель
I will burn you. J.M.// It's my design. W.G.
Сэсси да-да-да.... вы совершенно правы. Невольно вспоминается сценка первой серии 2 сезона.... помните каким пушистым он предстал на сцене?? Мисаки сразу же сказал Аикаве, что все обмануты, а она пофилософствовала, что, мол, вот она взрослая жизнь. Да, как сказал Мисаки, он извращенец и кроме того чтобы писать ничего не умеет. (зато как целуется и что выделывает в постели...)

2011-07-25 в 01:18 

Лавель
I will burn you. J.M.// It's my design. W.G.
, бедняга Мисаки..

Мисаки же, по словам Такахиро, совсем не может быть эгоистом - вот и ответ. Как там фразочка звучала? Не помню, но смысл верный.
Типа... не усложнять кому-то жизнь своим эгоизмом.... вот.

2011-07-25 в 06:20 

vates
а кто-то воспринимал Акихико как прынца? ) бывают наивные люди ) мне казалось, ясно показано как в аниме так и в манге, что это далеко не подарок.
читать дальше

2011-07-25 в 23:12 

Сэсси
vates
Да, собственно в этой же теме, люди мне настойчиво указывали: "Сэсси, я бы за Накамуру-сенсей не решала. Мы с вами там свечку не держали, каждый видит по-своему. Мне вот приходит в голову, что Акихико извесный специалист по розыгрышам - а кого он разыгрывал? Имя простонать чужое в интимный момент - нихренакозебаян шуточки! Вам бы так! Усаги-сан тяжёлый тип, но не моральный урод! "
Теперь же, основываясь на манге можно утверждать - Акихико, вполне себе человек не ведающий о границах допустимого, или скорее так... он сам себе устанавливает границы допустимого! Хе-хе, один Исака-сан его насквозь видит, потому как такой же знатный манипулятор (похоже, Идзюин-сенсей того же поля ягода)))

2011-07-26 в 01:09 

Victorialiya
Cogito, ergo sum
Читала 14-й том целиком. Улыбнуло) Мисаки таки приняли в "Марукаву"!
И ещё, Хиро-сан в танке :-D . Акихико же рассказывал ему про соседа. Кажись, было это даже в аниме. Да ладно уж, без этого сцена такой забавной бы не получилась. И сам Хироки там очень крут: письмо официальное с отказом от невесты отправил, за счастье Усаги порадовался. А ещё "эгоист"...

Принц печального образа, "белый и пушистый"
Гы-гы! Кролики вот тоже белые и пушистые, зато гадят ого-го! Но это так, лирическое отступление)
Согласна с vates , подарочек Усаги-сан тот ещё...

Лавель, в "Романтике" альтруист по большему счёту один Мисаки. Поэтому меня с самого начала удивило, что "Чистыми эгоистами" назвали одну из линий. Можно сказать, каждый влюблённый человек по-своему хоть немного да эгоист)

Акихико с удововольствием издевается над вообщем-то дорогими для него людьми - Мисаки и Хироки, просто, когда есть такая возможность, он ее не упускает и получает удовольствие)))
Сэсси , да если Вам так больше нравится - пожалуйста, на здоровье!
Каждый воспринимает худ. произведение как ему хочется и как ему самому ближе.
У меня же другое мнение. По-моему он вовсе не "злой гений-приколист", а просто эгоцентричный тип, большой ребёнок в душе. Тем более, издеваться над дорогими людьми - это чё-то садо-мазо попахивает... имхо.
Да извинит меня достопочтенная публика за возможную необъективность и перенос "бульдога на носорога", но, если бы у меня перед глазами не было примера одного из моих знакомых, я подумала бы, что Усами Акихико несколько ходульный искусственный персонаж. Характер подобного сорта людей передан очень верно. Он не злодей, он просто так видит. По жизни гнёт свою линию, насильно "тащит в рай", и может искренне не понимать, ну что же не так, когда на него обижаются. Ревнует своих друзей друг к другу и считает себя заведомым специалистом во всех вопросах. Советуется, а потом в 99% случаев сделает по-своему. Раним и, вопреки внешнему понту, несколько не уверен в себе. Моя подруга, увлекающаяся соционикой, сказала, что это "наполеон". Лично я соционику считаю "наукой" ограниченного применения. имхо. Но ради прикола можно посмотреть, бывают интересные совпадения.
"Издеваясь" над редактором и отбрыкиваясь от всяких мероприятий, сбегая с них, Акихико защищает свой мир и образ жизни от чужих посягательств. Также относится он к Мисаки, считая его своим. И не видит в этом ничего предосудительного. А если кто-то недоволен, то так ему и надо (вот тут злобный смешок Усаги-сана, но не от прикола, а из чувства справедливости).

Акихико, вполне себе человек не ведающий о границах допустимого, или скорее так... он сам себе устанавливает границы допустимого!
Вот это точно! Так и есть!

2011-07-26 в 11:00 

vates
я вот никогда не понимала, почему пару Хироки-Новаки назвали "чистые эгоисты"... в частности какое отношение к этому термину имеет Новаки ) по частоте мыслей о любимом человеке и прикидываний как бы сделать лучше он переплюнет даже Моринагу. видимо его приплели в эгоисты просто для пары )
читать дальше

2011-07-26 в 21:20 

Сэсси
Victorialiya
Все думала, как бы помягче выразится...гхм... словом, вы ни слова не поняли их того, что я писала, приписали мне то, что я никогда не говорила... грустно все это.
vates
Есть у меня теория насчет названия "чистые эгоисты", тоже задумывалась над этим. Сразу говорю, что это имхастое ИМХО ;-)
Что самое главное в жизни у японского мужчины по официальной версии? Все его воспитание, жизненные установки буквально вопиют - найди свой жизненный путь, следуй по нему и сомосовершенствуйся, как правило под этим подразумевается работа, снова работа и прежде всего работа, отсюда дикие переработки, инфаркты, "сгорания на работе" и тд. Хироки и Новаки в самом цветущем возрасте для самоотверженного погружения в работу с головой ( тут как раз и нужна жена-домохозяйка, она же домашний эльф). Что же мы видим, - то один, то другой отрывают любимого от работы и требуют внимания: Новаки хочет слов и поступков, подтверждающих его права на любимого а Хироки дико ревнует Новаки к семпаю - о работе думать некогда (вот Камидзё-сенсей даже студента своего в Мисаки не признал
:laugh:). Мало того, один бегал за уважаемым преподавателем по университетским коридорам, второй устроил дебош в детском отделении больницы - надо сказать, они активно плюют на нормы поведения в обществе (а, еще жутко показательное мордобитие в аэропорте), вот отсюда и их "эгоизм". Тоесть, они эгоисты по отношению к обществу, очень традиционному, очень зацикленному на правилах приличия и этикете (Мисаки вот все дергается, бедный), их "эгоизм" мне очень симпатичен, они живут свободно и не загоняют свои чувства внутрь и возможно еще и поэтому так долго вместе.

2011-07-26 в 21:22 

vates
хм, об этом я не подумала....

2011-07-26 в 21:37 

Сэсси
Это конечно из области фантазии, но я бы хотела, чтобы Мисаки подружился с Хироки и Новаки, это бы ему очень помогло строить отношения с Усаги

2011-07-26 в 21:41 

vates
Мисаки при одном виде Камидзе впадает в ступор, бедолага... а вот с Новаки он мог бы вполне поладить. Они похожи чем-то.

2011-07-26 в 22:00 

Victorialiya
Cogito, ergo sum
Сэсси , пожалуйста, не обижайтесь!
Мне нравятся Ваши рассуждения ))) Просто я честно не могу понять, что за удовольствие "издеваться над вобщем-то дорогими людьми"... Ну странно это, уж извините, что цепляюсь к словам.
"Издевательства и приколизм", по-моему, это поведение Усаги в глазах окружающих, тут всё верно) Я же пыталась сделать акцент на его мотивации.

По поводу "эгоистов" согласна. Мировоззрение японца всё-таки отличается от европейского. Каких бы героев ни рисовали, какие бы элементы другой культуры ни использовали, в основе аниме всё равно остаётся японский подход ).

2011-07-26 в 22:34 

Сэсси
vates
Согласна, он его ботся, но также боится и Исаку, боится Усами-отца, вообщем всех вышестоящих, но он учится, растет, Харухико его уже не пугает...)))
Новаки мало... нужно, чтобы был пример отношений в гомосексуальной паре)))
Вообщем, вся надежда на Накамуру-сенсей)))
Victorialiya
Я не обиделась, просто досадно.
Проблема в том, что - «Просто я честно не могу понять, что за удовольствие "издеваться над вобщем-то дорогими людьми"... Ну странно это, уж извините, что цепляюсь к словам. »
Ну и что, что Вам странно, Рон Уизли из Гарри Поттера к примеру боялся пауков - кому то это покажется странным, ну и что, это всего лишь штрих к портрету героя, Акихико - тот, кого принято сейчас называть КИДАЛТ ( тоесть ребенок-взрослый),как взрослый он носит галстук когда надо и когда не надо, а как ребенок - "прикалывается" над окружающими. В силу сложного характера Акихико, окружающих не много, поэтому некоторым достается больше, но еще и потому, что Хироки и Мисаки его любят, и рано или поздно простят))
В мужской культуре дружеские приколы и подначки вполне допустимы - на этом строится сюжет тучи голливудских комедий. Опять сошлюсь на Гарри Поттера (как энциклопедию жизни подростков) - близнецы Уизли, очень любили пошутить над самыми близкими людьми, но от этого не переставали быть хорошими парнями и не становились моральными уродами. Акихико я воспинимаю в этом же ключе - он на многое способен в быту, может быть несносен, но от этого злодеем он не становится.

2011-07-26 в 22:38 

Сэсси
Эм-м, может кто-нибудь новый пост создаст, а то, где-то внизу главной страницы распологаемся - а то, что-то у меня не получается :shuffle:

2011-07-27 в 06:02 

vates
а вы в цитатник занесите ) проще найти будет, если в этом проблема )

читать дальше

2011-07-27 в 12:13 

Сэсси
vates
Спасибо, попробую, но я еще и имела ввиду расширение круга участников, далеко не все просматривают всю страницу до конца))
читать дальше

2011-07-27 в 17:49 

Диана*
Одна феечка любила рассказывать сказочки. Вот такая сказочная феечка.
Сэсси
А про название "Чистые террористы" у вас теория есть?

2011-07-27 в 20:38 

Сэсси
Диана*
Ура! Жму руку :friend: Наконец-то кто-то хочет поговорить о самой любимой моей парочке)))
Вижу по аватару, что Вы их тоже любите)))
Ну, если Вы не против доморощенных теорий, то выскажу свое мнение. Почему мангака назвала их террористами? Мне кажется, из-за методов достижения своих целей. Итак, в этой паре, сэме наоборот выступил юный Шинобу, который, просто таки берет на абордаж ничего не подозревающего Мияги и я его, Шинобу, прекрасно понимаю - если бы он не начал терроризировать Мияги, то ничего бы и не вышло, потому как, если Акихико - большой ребенок, то Мияги уже очень-очень взрослый - он сложившийся человек, многого в жизни достиг, признанный ученый, возглавляет кафедру, имеет авторитет среди коллег (несмотря, на подколки Мияги, Хироки очень его ценит и уважает), с деньгами порядок - хорошая собственная квартира, машина, упорядоченная, может слегка скучноватая жизнь, в которой многое распланировано, и вдруг, на него обрушивает чувства 17-летний мальчишка, к тому же почти родственник. Кроме выволочки от родителей Шинобу в случае огласки не получит ничего, Мияги же - потеряет честь, испортит отношения с коллегами, возможно потеряет работу и ему будет грозить реальный срок, потому что Шинобу несовершеннолетний. Отношения изначально обречены - Мияги умный и этих проблем он на голову не хочет + на него реально давят 17 лет разницы (это много, очень много). Мангака нам подробно показывает методы Шинобу, он давит, подкарауливает, провоцирует, создает ситуации, когда Мияги не отвертеться (привлекает своего отца - декана факультета) и при этом кормит, кормит, кормит его жареной капустой :uzhos: Рано или поздно у бедняги Ё развивается "стокгольмский синдром" и вот он уже сочувствует упорству Шинобу в борьбе с капустой, а мальчик прехорошенький и это еще дико льстит, а еще мальчик восхищается им как ученым, и даже клянется изучать литературу + Ё реально устал быть один и тут рраз и нет мальчика, полная свобода казалось бы, можно выдохнуть, но Мияги уже отравлен Шинобу , берет его методы на вооружение и начинает преследовать Шинобу))). И уже контртеррор Мияги, - он сам заводится от собственной смелости, он буквально похищает Шинобу, чтобы выказать ему свои истинные чувства. Если бы, они оба не действовали методами на грани уголовного законодательства, ничего бы у них не вышло, (кстати, не зря Шинобу учится на юридическом, это очень в его духе). Они не романтичны, они страстны оба по натуре, а простая жизненная рутина которая так радует "эгоистов" и "романтиков" их тяготит(да-а, надо бы сходить на свидание...но, лучше сутки не вылезать из постели))), не даром бывают периоды какой-то спячки в отношениях, до нового потрясения, их сексуальные сцены самые чувственные(когда Шинобу забрался к температурящему Ё в постель - это было сильно), они оба преступили все табу и скорее всего, когда их отношения откроются они оба подвергнутся остракизму, но это только укрепит их отношения.
Вообщем, будем смотреть дальше! Вот, как-то так... простите за многословие)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

~Junjou Romantica~\~Чистая романтика~

главная